Half-archaeologist.
"- Не одобрять вещи - это куда ни шло. Плохо не одобрять людей. Можешь оказаться в изоляции."

Так и есть. А когда вместо одобрения люди слышат от тебя правду, они изолируют себя от тебя ещё сильнее. :))

@темы: quotation

Комментарии
07.11.2010 в 02:25

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
А мне даже нравится оказываться в изоляции - здорово чистит круг общения.
07.11.2010 в 16:36

Half-archaeologist.
Дейдре, я согласна. Зачастую это позволяет под другим углом взглянуть на крут общения. Но одно дело, когда сам изолируешься, а другое - когда изолируют.
07.11.2010 в 16:57

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Тогда остается искать тех, кто не изолирует, но это не повод поступаться убеждениями, имхо...
07.11.2010 в 17:23

Half-archaeologist.
Тогда остается искать тех, кто не изолирует,
Или медитировать в изоляции))

Ибо в данном случае "искать" уж больно отдаёт отчаянием))

но это не повод поступаться убеждениями
Гм. Про это и речи не шло. ;)
07.11.2010 в 18:45

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
КотЪ Я понимаю, что речи и не шло - у меня тут встает целый пласт разговоров на эту тему,. их отголоски. Так что этой фразой я не столько даже ответила вам, сколько помыслила вслух, вы меня простите?:)

Не сказала бы что поиск это элемент отчаяния - для меня это скорее естественное движение в духе "если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть". Так что не ставя поиск "своих" главной жизненной задачей, я все-таки посматриваю по сторонам.

Медитировать в изоляции тоже неплохо - особенно с книжкой. У классиков есть одно великолепное достоинство - они уже умерли и все сказали, так что вероятность неприятно удивиться несколько уменьшается :candle:
07.11.2010 в 19:14

Half-archaeologist.
у меня тут встает целый пласт разговоров на эту тему,. их отголоски.
Всегда пожалуйста) Рады поговорить)

Так что этой фразой я не столько даже ответила вам, сколько помыслила вслух, вы меня простите?
Собственно, и не за что. Просмотрела свои высказывания: они у меня тоже больше на беседы с самой собой похожи))

Не сказала бы что поиск это элемент отчаяния - для меня это скорее естественное движение в духе "если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть". Так что не ставя поиск "своих" главной жизненной задачей, я все-таки посматриваю по сторонам.
Я имела данном случае. Фраза как-то безнадёжно прозвучала: Тогда остается искать тех, кто не изолирует,
скать кого-то...Гм-гм.


Медитировать в изоляции тоже неплохо - особенно с книжкой.
Да-да.))))))

У классиков есть одно великолепное достоинство - они уже умерли и все сказали, так что вероятность неприятно удивиться несколько уменьшается
А вот это занесу в свой цитатник.))))
07.11.2010 в 19:49

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Просмотрела свои высказывания: они у меня тоже больше на беседы с самой собой похожи)) наверное. это специфика философских разговоров в блоге. Не споров, а именно разговоров. Да и не только в блогах - в реале я тоже иногда так разговариваю.

Искать кого-то... Может быть. Искать действительно звучит несколько безнадежно - наверное из-за налета разочарований.
07.11.2010 в 21:42

КотЪ, когда вместо одобрения люди слышат от тебя правду, они изолируют себя от тебя ещё сильнее
Значит это слабые люди, которым правда глаза колит. Я думаю такие люди недостойны твоего общения.
08.11.2010 в 00:35

Half-archaeologist.
Значит это слабые люди, которым правда глаза колит. Я думаю такие люди недостойны твоего общения.
Ну, я в данном случае абстрактно рассуждала( если так вообще можно выразится :) )
08.11.2010 в 17:15

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
а что включает в себя процесс "неодобрения"?)
08.11.2010 в 19:13

Half-archaeologist.
наверное. это специфика философских разговоров в блоге.
Или филологического образования)))

Да и не только в блогах - в реале я тоже иногда так разговариваю.
Я тоже! Я тоже!))
08.11.2010 в 19:14

Half-archaeologist.
а что включает в себя процесс "неодобрения"?)
Это антоним процессу одобрения)
08.11.2010 в 19:43

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
КотЪ
;) нет, ну это я понимаю. Просто я задумалась, что неодобрение может очень по-разному выражаться. Может быть молчаливое неодобрение, может быть неодобрение-обида, просто высказанное недовольство-неодобрение, неодобрение с объяснением)))))))
То есть можно сказать "я бы так никогда не поступила", а можно " я бы так никогда не поступила, потому что..."
Но лично для меня опять же "неодобрение" - это не рабочая категория) Несогласие и неодобренеи - это одно и тоже?
08.11.2010 в 22:11

Half-archaeologist.
просто высказанное недовольство-неодобрение, неодобрение с объяснением)))))))
Я под неодобрением имела в видускорее всего именно это.
В общем-то от наличия не объяснения неодобрение не престаёт быть неодобрением.

Несогласие и неодобренеи - это одно и тоже?
Думаю, нет.
Несогласие: "Я не согласен с твоей точкой зрения"
Нодобрение:"Я бы так не поступил".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail