нытьё и сетованиеСобственно, завязалась у нас с коллегой по танцевальному цеху свистопляска с поиском зала. Напомню, что лично я рассталась с руководством коллектива отнюдь не полюбовно весной этого года, а у коллеги решение назрело за определённый промежуток времени в связи с проводимой в коллективе политикой. Пока я была в полях, выяснилось, что недовольных малым количеством часов под традицию несколько больше, чем моя коллега, и они бы были в принципе не против тоже уйти куда-то, если бы была альтернатива. Я выпросила выходной, приехала в город, и мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и попросить зал в том ДК, в котором мы и занимались, но уже не в рамках старого коллектива, а в рамках чего-то нового. Товарищи недовольные покивали головами и мы с коллегой пошли. Пришли, попросили, нам пообещали подумать. Естественно, возникла необходимость поставить руководство в известность о том, что часть коллектива от него собирается уйти, и вот здесь началась самое интересное.
Согласно моему опыту пребывания в различных общностях, руководителями всегда найдутся недовольные. Они могут долго нудеть, возмущаться поступками этих руководителей, говорить за спиной, иногда в лицо, но вот, когда дело доходит до решительных действий (отказаться от такого руководителя в принципе), то начинается что-то, вроде: "Да может мы ещё найдём какой-то компромисс?", "Да может руководство станет вести себя по-другому?", "Да может всё изменится?" и пр. Выясняется, что никто никуда из-под руководства уходить не хочет и всех всё в принципе устраивает. К чему я всё? К тому, что так и получилось.
Когда нашему руководителю сообщили о выходе из коллектива нескольких человек, руководитель схватилась за голову и решила их уговорить остаться. Не знаю, что она им посулила. Проблема нарисовалась в том, что те часы, которые мы просили для себя, вероятно, отдадут коллективу, из которого мы с коллегой вышли, а мы-то остались ни с чем.
В этой ситуации меня расстроил момент того, что изначально все были готовы уйти, но, когда дело дошло до непосредственно действия, ушёл один человек. Как я поняла, всех всё устраивает. Не стану говорить, что я не ожидала, что девы начнут сомневаться в правильности своего решения. Просто я, видимо, на них рассчитывала. Ну да ладно. Всё, что мне остаётся дозаесть расстройство лимонным пирогом, вернуться в город и начать кидаться в ноги руководителям ДК, чтобы они выделили время и зал по приемлемой для нас цене.